fbpx

АЛГОРИТМ #2 НЕЙРОКОМПОЗИЦИЯ С ИРИНОЙ ЗЕЛЕНСКОЙ

Друзья, коллеги, приветствуем вас на сертифицированном курсе по изучению алгоритма#2 Нейрокомпозиция.
Эта страничка создана для вас, чтобы изучить этот алгоритм и получить личные изменения. Для участия обязательно освоение курса Пользователь!
Курс представлен на уровне Пользователь и применяется только для решения личных задач (без права преподавания).

Ведущая курса  Ирина Зеленская

инструктор нейрографики, эстетический и аналитический коуч, старший супервизор Института Психологии Творчества Павла Пискарева, психолог, консультант, арт терапевт и трансформационный тренер.

Я помогу разобраться в тонкостях Алгоритма #2 НейроКомпозиция и отвечу на ваши вопросы.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН КУРСА:

— Антропология и смыслы архетипической геометрии;
— Круг, треугольник, квадрат – композиционные решения;
— Композиционные принципы: золотое сечение, симметрия, 2/3 и др.;
— Закономерности: контраст/нюанс, ритм/метр и др.;
— Упражнения в композиции.

Ваши шаги в освоении материалов онлайн курса

1. Просмотреть основной учебный материал. Ниже расположены видеозаписи, допуск к ним предоставляется по вашему личному почтовому адресу сервиса gmail.

2. Обратная связь.
Для коммуникации вы будете добавлены в профильный телеграм-чат по этому алгоритму.

3. Выполнить о
бязательные работы на сертификацию по следующим направлениям:
— 7 треугольников,
— 7 квадратов,
— 7 кругов,
— композиция с метрическим рядом,
— композиция с ритмическим рядом,
— смешанная тематическая композиция.
При размещении меньшего количества работ, чем 6, сертификат не выдается.  Разместить работы в чате телеграма вместе с описанием для супервизии от  Ирине Зеленской.

4. После проверки будут выписаны сертификаты о прохождении курса. Сертификат выдается в электронном виде на одном их двух языков (английский или русский). О своем желании получить сертификат на том или ином языке сообщите координатору курса Юлии Воскресенской, а также вышлите свой сертификат Пользователя.

Итак, вперед! Удачи в освоении алгоритма!

ЗАПИСИ ВЕБИНАРОВ

Доступны после авторизации в своей электронной почте gmail, которые вы указали при заполнении анкеты.


Нейрографический алфавит

Занятие 1, Введение в курс НейроКомпозиция

https://youtu.be/dMMsCbAeq0E

Занятие 1_1, Язык нейрографики

https://youtu.be/-z1ZaxpcL8c
Изучить фигуры нейрографического алфавита.

Нарисовать схему с характеристиками каждой формы — круг, квадрат, треугольник. Выложить рисунок, добавив хэштег #рисунок1_

Занятие 1_2 Композиция и трехмерность на плоскости листа
https://youtu.be/gCZeqbCSCXg

Нарисовать композицию по своей теме, выполнить рисунок и разместить с описанием по пунктам базового алгоритма, добавив хэштег #рисунок1_2

Занятие1_3 Как наш мозг достраивает изображения
https://youtu.be/Cda7s9zzJvw

Для себя нарисовать рисунок и разместить с описанием по пунктам базового алгоритма, добавив хэштег #рисунок1_3

Занятие 1_4, Моделирование ситуации
https://youtu.be/22kJOAvmI5I

Задание1_4. Нарисовать моделирование выбранной ситуации по своей теме, выполнить рисунок и разместить с описанием по пунктам базового алгоритма, добавив хэштег #рисунок1_4

Занятие1_5, Треугольники
https://youtu.be/wby40u3kvB8

Нарисовать рисунок по своей теме, использовав 7+/-2 треугольника и разместить с описанием по пунктам базового алгоритма, добавив хэштег #рисунок1_5

Занятие1_6, Квадраты
https://youtu.be/piXS6LIqXFM

Нарисовать рисунок по своей теме, использовав 7+/-2 квадрата и разместить  с описанием по пунктам базового алгоритма, добавив хэштег #рисунок1_6

Занятие1_7, Круги.
https://youtu.be/Suz42gGj9_I

Нарисовать рисунок по своей теме, использовав 7+/-2 круга и разместить с описанием по пунктам базового алгоритма, добавив хэштег #рисунок1_7


Основы композиции

Занятие 2 _1 Основные правила композиции
https://youtu.be/G3DPt1GGczM

 

Нарисовать схему.  В рисунке использовать три толщины линии..
Разместить  с полным описанием процесса, добавив хэштег #рисунок2_1

Занятие 2_2 Пример центральной композиции
https://youtu.be/YNh6j2FVqzc

Нарисовать рисунок, в котором расположение фигур смоделировано по правилу третей. Рисунок разместить с описанием по пунктам базового алгоритма, добавив хэштег #рисунок2_2

Занятие 2_3. Метрический и ритмический ряды
https://youtu.be/7MGvXt6kuKc

Выполнить рисунок с использованием рядов — метрического и ритмического. Показать в рисунке и в описании указать, почему выбрано именно так.

Рисунок разместить с описанием по пунктам базового алгоритма, добавив хэштег #рисунок2_3

Занятие 2_4, Пример применения рядов
https://youtu.be/reNFPHtzzvo

Рисунок разместить с описанием по пунктам базового алгоритма, добавив хэштег #рисунок2_4

Занятие 2_5 Правило третей и пример применения
https://youtu.be/GAVIGGv9_Zc

Решить какой-то свой запрос-тему с использованием всех знаний по алгоритму . Сделать описание к нему с обоснованием по всем шагам базового алгоритма и соблюдением всех трех фокусов внимания.
Рисунок разместить с описанием по пунктам базового алгоритма, добавив хэштег #рисунок2_5

Занятие 2_6 Нюанс и контраст
https://youtu.be/4xVHj2G4Itc

Нарисовать две работы:
-1 работу с выраженным нюансом;
-1 работу с проявленным контрастом.
Рисунок разместить с описанием по пунктам базового алгоритма, добавив хэштег #рисунок2_6

Занятие 2_7, Перспектива
https://youtu.be/ukF51z3pweY

Рисунок разместить с описанием по пунктам базового алгоритма, добавив хэштег #рисунок2_7

ПРИМЕРЫ ОПИСАНИЯ РАБОТ

 

7 треугольников

Тема: смена работы.
Треугольники рисовала 3 раза, но впервые на эту тему.
Первый раз ничего особого не заметила, только спать не хотелось (я их рисовала вечером).
Старалась рисовать треугольники резко, динамично, не сразу стала скруглять, чтобы хорошо прочувствовать. Сердце стало биться быстрее, в груди сжало.
Появилась некая тревожность. Поэтому все таки скруглила много углов.
Зафиксировала 2 треугольника жирной линии. Всплыли мысли, что динамика мне нужна больше всего в поиске хороших предложений и в отправке автобиографии работодателям.

 

Модуль 2. Задание 3. Метрический ряд.

Тема — увеличение дохода от консультирования.

Временной промежуток — 4 месяца, выбрала квадрат, как стабильную, но увеличивающуюся фигуру.
При нейрографировании и связывании использовала три толщины линии для усиления связи между фигурами.
После внесения фигур появилось ощущение, что в правой нижней части листа фигуры и линии менее проявлены, а в левой верхней части очень концетрированы и фигуры и линии. От этого разное ощущение динамики и плотности событий на листе, когда работала с левой частью, ощущалось сильное напряжение, концентрация и большой расход энергии. В правой части ощущалась легкость, зыбкость, как зарождение будущих событий.
По внутренним ощущениям период, выбранный для работы, разделен на 2 части: сентябрь-октябрь и ноябрь-декабрь. По телесным ощущениям и состоянию сосредоточенности и повышенного внимания появилась мысль о том, что в в первый период будут важные изменения в профессиональном плане, много работы над собой и мобилизации энергии. Во втором периоде будут уже реультаты, причем отсроченные.
Завершала работу в глубокой задумчивости, но тело в процессе было спокойным. Неожиданно много больших фигур, которые выходят за границы листа, как и работе с ритмическим рядом.
В целом работа для меня про масштабирование и выход за привычные уже рамки.
В архетипировании использовала принцип нюанса и контраста для выделения значимости фигур.

Модуль 1. Задание 2. 7 квадратов

После этого алгоритма вас ждут следующие тренинги:

— Алгоритм#3 «НейроКолор»
— Алгоритм#4: НейроСкетчинг
— Алгоритм#5 «НейроМандала»
— Алгоритм#6 «НейроСинтез»
— Алгоритм#7 «НейроКонтакт»
— Алгоритм#8 «НейроЦель»
— Алгоритм#9 «НейроТайминг»

Прохождение данного курса дает финансовый бонус для поступающих в институт на инструкторский курс. Оплаченная за данный курс сумма вычитается из общей стоимости курса.
Удачи в освоении материала и легких линий!

Внимание! Все оргвопросы решаете с координатором курса Юлией Воскресенской.